длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Братец решил выпинать меня в автошколу в срочном порядке. А машина, которую кузен, переезжая в Германию на ПМЖ, оставляет нам оформить на меня, потому как времени учится у него до лета не предвидится.
Я тут наконец осознала всё это счастье, в виде дармовой "пятёрки" на ходу и в более чем нормальном состоянии, а так же брата готового (даже самого предложившего такую идею) оплачивать моё обучение. И вместе с тем возник у меня такой вопрос: как подобрать эту самую автошколу?
На что, кроме площадки с эстакадой, расписания и расположения, стоит обратить своё внимание?
А может то-то даст хорошую наводку?
Я тут наконец осознала всё это счастье, в виде дармовой "пятёрки" на ходу и в более чем нормальном состоянии, а так же брата готового (даже самого предложившего такую идею) оплачивать моё обучение. И вместе с тем возник у меня такой вопрос: как подобрать эту самую автошколу?
На что, кроме площадки с эстакадой, расписания и расположения, стоит обратить своё внимание?
А может то-то даст хорошую наводку?
1. На цены
2. На инструкторов и их машины. Если у тебя пятерка, желательно, чтобы у инструктора тоже был заднеприводный ВАЗ. Там есть нюансы. И среди меня прошли слухи, что сейчас учат инструктора на машинах с одним(!) комплектом педалей. Вот желательно, чтобы комплектов было два: едешь, положим, в канаву в панике, а инструктор нажимает на свой тормоз, и все в порядке.
3. Желательно, чтобы предложение автошколы выглядело нормально, но без каких-нибудь супер-закидонов. Например, тренажеры как правило никому не нужны, лучше сразу садиться в живую машину и ехать по площадке.
4. Поинтересуйся, как организована сдача в ГИБДД. Пойдешь ли на пересдачу со школой, есличо, или уже на общих основаниях.
А уже потом, когда получишь права, бери инструктора, и пусть он тебя учит ездить на ТВОЕЙ машине. Так можно и даже нужно.