длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
06.03.2009 в 14:00
Пишет VeraVicca:Все могут праздновать 8 марта, а у меня шабаш!
Брыксы – древний обряд исполнения мужем любых
капризов и желаний жены в день Петровок… в этот день
киевские ведьмы отправлялись на шабаш, а «простым
смертным киевлянкам позволялось немного отвести ду-
шу на своих мужьях и побеситься».
Журналист С. Ярон утверждал, что видел в Киеве
брыксы еще в 1880 году. «Процессия состояла в том, —
писал он, — что молодуха сидела в санках, которые тя-
нул ее муж, понуждаемый длинной веткой орешника.
Отправлялись обычно к кабачку, но молодуха требова-
ла водку себе и приказывала распить ее в том месте, где
она пожелает" (с) Чуб.
Брыксы – не всеукраинский, а чисто киевский праздник, — сказала преподавательница. — В ночь на Петровки, накануне праздника святых Петра и Павла, ведьмы со всей Украины слетаются в Киев справлять шабаш на Лысой Горе. А слепые женщины – празднуют свой «шабаш». Правильнее сказать, праздновали его до революции. Киевлянки ездили на мужчинах верхом, во всех смыслах: запрягали их в телеги и сани, заставляли стряпать, стирать, а сами напивались и отрывались на год вперед.
— Ездили верхом? — Чуб уразумела, чем занималась теле-девушка в мини – воскрешением дореволюционных традиций! — Как ведьмы? Я во-още думаю, ведьмы – те же амазонки. И мы, и они сильнее мужчин. И мы, и они – свободны. И мы, и они – ездим верхом, только они на коне, а мы на метле. А ведьмацкая метла – воо-ще стопроцентный фаллический символ. И Фрейд бы, наверняка, со мной согласился!
Но Зигмунда Фрейда в Башне не обнаружилось, и эту интересную, животрепещущую и классную тему никто не поддержал.
— Брыксы имеют какое-нибудь отношение к делу? – справилась Катя.
Василиса вздохнула:
— Никакого. Если не считать того, что Главных шабаша года всего три. Первый — 1 мая на Вальпургиеву ночь, ее празднуют ведьмы всего мира. Второй, как вы знаете, с 6 на 7 июля, в ночь на Ивана Купалу. Третий – 12-го, в женский день. (с) Лузина.
URL записиБрыксы – древний обряд исполнения мужем любых
капризов и желаний жены в день Петровок… в этот день
киевские ведьмы отправлялись на шабаш, а «простым
смертным киевлянкам позволялось немного отвести ду-
шу на своих мужьях и побеситься».
Журналист С. Ярон утверждал, что видел в Киеве
брыксы еще в 1880 году. «Процессия состояла в том, —
писал он, — что молодуха сидела в санках, которые тя-
нул ее муж, понуждаемый длинной веткой орешника.
Отправлялись обычно к кабачку, но молодуха требова-
ла водку себе и приказывала распить ее в том месте, где
она пожелает" (с) Чуб.
Брыксы – не всеукраинский, а чисто киевский праздник, — сказала преподавательница. — В ночь на Петровки, накануне праздника святых Петра и Павла, ведьмы со всей Украины слетаются в Киев справлять шабаш на Лысой Горе. А слепые женщины – празднуют свой «шабаш». Правильнее сказать, праздновали его до революции. Киевлянки ездили на мужчинах верхом, во всех смыслах: запрягали их в телеги и сани, заставляли стряпать, стирать, а сами напивались и отрывались на год вперед.
— Ездили верхом? — Чуб уразумела, чем занималась теле-девушка в мини – воскрешением дореволюционных традиций! — Как ведьмы? Я во-още думаю, ведьмы – те же амазонки. И мы, и они сильнее мужчин. И мы, и они – свободны. И мы, и они – ездим верхом, только они на коне, а мы на метле. А ведьмацкая метла – воо-ще стопроцентный фаллический символ. И Фрейд бы, наверняка, со мной согласился!
Но Зигмунда Фрейда в Башне не обнаружилось, и эту интересную, животрепещущую и классную тему никто не поддержал.
— Брыксы имеют какое-нибудь отношение к делу? – справилась Катя.
Василиса вздохнула:
— Никакого. Если не считать того, что Главных шабаша года всего три. Первый — 1 мая на Вальпургиеву ночь, ее празднуют ведьмы всего мира. Второй, как вы знаете, с 6 на 7 июля, в ночь на Ивана Купалу. Третий – 12-го, в женский день. (с) Лузина.