12:58

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!

А вы, дорогие ПЧ, когда-нибудь сталкивались с неприязнью между "городскими" и "деревенскими"?
Мне вот почти не приходилось. "Почти" потому, что в деревне особо жить не приходилось. В основном с "местным населением" провинций на их территории я сталкивалась только когда была на соревнованиях или в летних лагерях. Но тут я держалась сама по себе. И выяснила только то, что москвичи отличаются от питерцев, питерцы от перьмяков и т.д.
На "своей" же территории попадались как разные городские так и приезжие из провинции, и я не могу сказать что все приезжие "ужас что".
Однако на работе вот идет дискуссия об отношении этих двух разных миров. Интересно послушать и других.



Комментарии
20.01.2009 в 13:06

В раннем детстве это было сперва похоже на конфликт, в пионерлагере. Но потом обе стороны поняли, что никакого конфликта нет, а есть взаимный интерес, просто в детско-драчливой форме.:) И отношения наладились - мы в деревню в гости сбегали, а они к нам в лагерь приходили. И все было хорошо.:)
20.01.2009 в 13:09

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Lavern , да, с детьми все немного проще. Им как ни странно проще найти общий язык
20.01.2009 в 13:17

больше не убивает
Сталкивалась, когда жила в деревеньке на Украине. Но там было все сразу - и "москали", и москвичи, и городские. Отношение не то что ы враждебное, но презрительно-покровительственное.
В Евпатории знакомая, роассказывала, как относятся у нх к "куржам", тоишь к курортным жителям, особенно с больших городов.

А в экспедиции была конфронтация по отношению у москвичам со сторны туляков и орловчан. Слово Москва произнгосилось с особой интонацией, на нас старались повесить всех собак, мотивируя это тем, что "ну это же москвичи!"
Не от всех, конечно, но такие настроение просматривались...

Мне всегда неприятно... что на разных фестивалях, съездах и т.д. просто невозможно сказать, что ты из Москвы, сразу начинаются язвительные комментарии какие-то...
20.01.2009 в 13:24

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Бяха , а вот тут вспомнила как одна моя знакомая из Минска меня "пожалела" словами "Жаль, ты стала настоящей москвичкой". Так я и не выяснила, что она имела ввиду.
Вот, кстати, сказать что из Питера так как-то даже хорошо относятся.
20.01.2009 в 13:39

косплей команда Tantalus
Я с Украины, и каждое лето жила у бабушки в деревне, никогда не замечала такой конфронтации.
На нашей улице каждое лето появлялась москвичка (тоже к бабушке на лето приезжала) - нормальная девченка была, если бы постоянно не кичилась - у нас в Москве то лучше, у нас в Москве это лучше...

Я не говорю что все москвичи такие, но увы из-за таких понтов и создался образ "москвичек-понтовичек"...
20.01.2009 в 13:52

Joker's second face.
Про отношение Столичный - Провинциал мне сложно судить. Сама нормально общаюсь и с теми и с другими. Один раз была маленькая конфронтация на почве того что я из столицы, а собеседник из провинции только по тому что там в принципе истеричная девочка не захотела спокойно принять фразу из нашего "Московского фольклера". Было когда один провинциальный парнишка сказал: "Так и думал, что ты столичная. Серьезная такая, у нас все проще".

Вот, кстати, сказать что из Питера так как-то даже хорошо относятся.
Я бы это достаточно просто объянила: Питер для многих - город-мечта. Плюс он культурная столица. Внутри сравнительно тихий и спокойный. Симпотичный и аккуратненький. А вот Москва больше столица экономическая. Бурлящая и даже в центре уже далеко не такая аккуратная. Вот и получается говоришь "Я из Питера" понимают как "Я очень культурный, приобщенный к красоте города-мечты человек", говоришь "Я из Москвы" понимают как "Я суетной буржуй отгородившийся ото всего остального заводами, крутыми бутиками и пальцатыми фирмами"
20.01.2009 в 13:58

больше не убивает
Mervy Я суетной буржуй отгородившийся ото всего остального заводами, крутыми бутиками и пальцатыми фирмами"

Ахахахахахаха :laugh: так и буду представляться)
20.01.2009 в 14:09

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
@nita Lust , ну в определенном возрасте как правило хочется чем-либо подчеркнуть свою значимость и уникальность, а когда особо нечем как раз и начинается "А вот у нас!". А еще в каждом городе действительно есть свои отличия, к которым житель привыкает и гордится ими. Главное что такое есть в каждом месте человекообитания (вот в Киев например можно ездить питаться продуктами со вкусом "как в детстве", а в Ижевск любоваться отделкой типовых домов).
20.01.2009 в 14:11

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Mervy , а я вот не смогла бы жить в Питере. Хоть и соглашусь, что в чем-то город-мечта. Но мне там тяжело.
20.01.2009 в 14:19

Вообще к Москве встречается негативное отношение, да. Хотя тут такие же люди живут, так же работают и учатся. И мне странно всегда, когда по паре человек вывод делают о населении мегаполиса в целом.:) Дураков везде хватает, в любой стране и в любом городе. К сожалению.:) Но если уж дурак встретился, не весь же город из них состоит.:)
20.01.2009 в 14:30

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Lavern , значительно хуже когда встречается не пара дураков, а целая группа. И даже если эти люди просто относятся к одной тусовке по ним ассоациативно начинаешь судить о всех. Замечено за собой.
20.01.2009 в 14:30

косплей команда Tantalus
Lavern, да согласно полностью.
20.01.2009 в 14:31

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Не совсем поняла, ты именно о деревне или о провинции?) Скажем так - я не из Мск и не из Питера, я из Уфы, но Уфа - это тоже столица (Башкирии), и у нас город очень активный, как маленький Питер или Мск. По нему нельзя сказать, что он провинциальный. Хотя, конечно, все же меньше по всем показателям.
Но это вступление)))

Вообще же у нас очень много приезжих с деревень, в Уфе. Вот очень многие из них мне крайне неприятны. Просто потому, что сразу видно их уровень культуры - эдакие гопники с пивом, которые хотят показаться крутыми. Но у них, конечно, ничего не выходит. Даже просто уфимские гопники приятнее этих деревенских.
У меня есть какие-то братья, выросшие в деревне. Сейчас учатся в вузах в Уфе. С ними, честно говоря, и общаться не о чем.. У одного я спросила, читал ли он какую-то там книгу. Он сказал - неет, да и вообще читать не люблю, почти не читаю... Человек он может и хороший, но мне этого мало)))))

И еще - может не совсем по теме, но все же)
В Москве очеень много таких неформалов, каких у нас, в Уфе, днем с огнем не сыщешь. Например, фриков у нас вообще нету. Или очень-очень мало. А в Москве всяких настолько много, что, мне кажется, там вообще никого ничем не удивишь. Поэтому как-то теряешься... А вот у нас кто-нибудь даже слегка необычный во внешности - уже герой улиц))) Я вот со своими пилотскими очками на лбу вообще иногда фурор произвожу :rolleyes: Поэтому мне кажется у нас немного в этом плане интереснее, любая необычность радует (или печалит)))) глаз))))

Ну вот, кажется, все, что я хотела сказать)
20.01.2009 в 14:39

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Айгер , пожалуй не только о деревне но и о других городах. Потому как и деревни тоже всюду разные. Вот мне несколько раз встречались люди совсем недавно (примерно лет 5-10) как переехали из деревни в город. И люди эти потрясающе аристократичны в своей какой-то душевной мягкости. И из других городов встречаются люди умеренные во всем, чем создающие впечатлание настоящей интилигентности свойственной мифическому Питеру.
20.01.2009 в 14:41

больше не убивает
ну, в большом городе, наверное, все таки, больше возможностей, особенно у детей. Больше шансов попасть в "нужную" компанию. А когда нечем заняться - поневоле станешь гопником с пивом...

Там, где я была, в райцентре на Украине, даже книжки негде взять... Библиотека маленькая, а на базаре - только детские или любовные романы. На этой основе даже организован бизнес - на прилавке разложены старые, замусоленые книги в мягких обложках, за две гривны можно обменять на свою. Прочитал - меняй дальше.
Печально это.

А "необычных" людей, думаю, везде в одинаковой пропорции есть) Просто в большом городе это бросается в глаза - ибо население больше.
20.01.2009 в 14:44

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ушки_Дыбом В этом согласна, да :)
А вообще я люблю Питер и часто там бываю) В Москве чуть реже. Помню мы из Мск ехали в Уфу на теплоходе, вместе с москвичами. И очень здорово общались, они спрашивали про наш город, а потом оказалось, что он им очень понравился))) Было очень приятно)))
Вообще города России очень интересные и красивые)) И люди хорошие везде)))
20.01.2009 в 14:45

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
ну, в большом городе, наверное, все таки, больше возможностей, особенно у детей. Больше шансов попасть в "нужную" компанию. А когда нечем заняться - поневоле станешь гопником с пивом...
Вот это точно. Возможностей нет, это и печалит.
20.01.2009 в 14:49

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
*оффтопом вдумчиво* Айгер , а теплоход до Уфы прямой? всмысле без пересадок? А сколько плыть? А как это дорого?

*кажется аквафоб решил найти летний развлекательный маршрут для нервов?*
20.01.2009 в 14:54

Потомок французских корсаров
Ушки_Дыбом ,
Возьми карту России ;)
20.01.2009 в 15:04

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Moro Mariott , я туплю глядя в яндекс-карту
20.01.2009 в 15:07

Потомок французских корсаров
20.01.2009 в 15:22

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Moro Mariott , облизнулись и заткнулись. Аквафобия исполнила танец Жабы-Победительницы
20.01.2009 в 15:32

Потомок французских корсаров
Ушки_Дыбом ,
И сколько? Не посмотрел цену.
20.01.2009 в 15:40

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Moro Mariott , самое маленькое - 19000 с хвостом.
20.01.2009 в 15:45

Потомок французских корсаров
Ушки_Дыбом ,
Ндя... а я так хотел...
20.01.2009 в 15:47

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Moro Mariott , угу. я тож
20.01.2009 в 16:43

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ушки_Дыбом Да, там довольно дорого... Но зато здорово)))))) Я два раза с семьей каталась - Уфа-Астрахань-Уфа и Москва-Уфа (или Уфа-Москва... О_о Айгер глючит)
Самое прекрасное - плыть по Волге))) И видеть разные города русские! Вобщем, поднакопишь денег - обязательно покатайся :sailor:
20.01.2009 в 17:08

длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Айгер , к Волге у меня отдельное отношение которое никак не считается с моей аквафобией... Хорошо бы конечно покататься. Вот только подкопить почти нереально. Так как зарплаты поднимать не хотят, а цены на продукты и комуналку растут только так.
11.02.2009 в 17:49

Я старше и монарше. ex-Korio
А можно я пять копеек вставлю?

Мне кажется, что у тех немосквичей (будем политкорректны ;)), которые москвичей априори за людей не считают и готовы назвать Москву вместилищем всех возможных пороков (сколько я наслушалась про "грязный" город, про "людей" и так далее) просто играют комплексы. Традиционный метод - "зелен виноград". А те, которых зависть к "зажравшимся москвичам" не гложет, гораздо спокойнее высказываются, не боятся даже иногда признаться, что Москва нравится. :) В общем, мне кажется, претензии в основном идут оттого, что кому-то где-то показалось, что у него несправедливо кусок оттяпали.

А у меня как москвички возражения главным образом против того, чтобы на улицах мусорили ("не свой город - не жалко" - позиция многих, к сожалению). И еще момент, который практически подсознателен. Дело в том, что в крупном городе при переизбытке человеческих тушек вокруг начинаешь остро ценить личное пространство, а люди, приехавшие из мест, где радость человеческого общения - действительно радость, не всегда это понимают. И приходится скрипеть зубами оттого, что с тобой пытается чуть ли не обниматься практически незнакомый человек или кто-то заваливается в гости как раз тогда, когда хочется наконец-то расслабиться и забиться в угол с книжкой. Если переесть шоколада, его разлюбишь. Чересчур много общения - тоже плохо. А у тех, кто не перекормлен общением с детства, непонимание: как же можно не любить общаться и не принимать гостей, в какое бы время они ни пришли? Так только снобы и черствые люди делают. Следовательно москвичи - злые и заносчивые.
11.02.2009 в 17:58

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Korio И приходится скрипеть зубами оттого, что с тобой пытается чуть ли не обниматься практически незнакомый человек или кто-то заваливается в гости как раз тогда, когда хочется наконец-то расслабиться и забиться в угол с книжкой.
Живу не в Мск и никогда не любила черезчур много общения...
Недостаток общения имхо может иметь место только где-нить где "плотность населения как на Аляске".
имхо)
Я люблю Мск и СПб))))