Ай! Не могу собраться с мыслями, чтобы описать впечатления от мюзикла.
И "по порядку" меня не спасет.
вопль первый пробивающийся через все что только можноА!!! ЛЮМЬЕР!
чистосердечное признаниеВ основном почти весь ряд припадал намертво к биноклям в трех случаях: когда на сцене Гастон, Люмьер и Чудовище. У первого накладная попа, и свои накачанные плечи. А еще та восхитительная грация движений, что присуща м... например коту - хозяину всея района. Понимаю, что странное сравнение,но. Про Люмьера сказано выше. Описать этого ловеласа невозможно. Только увидеть своими глазами и умереть. Умереть ненадолго. Потому что мы помним, что есть еще Чудовище! На самом деле я не понимаю, чего это сдалось всем превращать мужественного вида Чудовище (ну волосат немного, ну рога... ну так у многих рога, а тут Люмьер прилагается, конечно рога будут! У кого угодно даже у Белль), так вот, зачем преращать обратно в Принца? В этакого еще сопливого юнца? Может кто объяснит? Я бы на месте Белль старательно пыталась все вернуть в прежний вид. Ну незнаю... поискала бы ту фею, чего-нить наплела ей... Или запретила бы принцу делать депиляцию, отправила б в качалку и пока муж в качалке - бегом наставлять красивые большие рога (а бежать далеко не надо, мы помним...) странное создание в массовкеСцена в таверне. Танец с кружками. В массовке сайгачит юноша
с ОСТРЫМИ УШКАМИ, НАКРАШЕННЫМИ ГЛАЗКАМИ и причесчкой А-ЛЯ ЛЕГОЛАС!!! Попался в бинокль на фоне Гастона. Все нормальные. Один он ТАКОЙ. Что делает в таверне эльф?! Ничего не понимаю. Но паренек ничегоолетела на работу, остальное завтра. Помимо мужиков есть что сказать о женских ролях. Вот.
или я темная и фотать нельзя?