воскресенье, 06 января 2008
начинаю выкладывать мануалы. Собственнолапно записаные.
Первые два танца :
Дэ'ШаконеТанцуется сетом в две пары.
Позиция рук в обеих парах: руки на уровне талии – правая рука дамы в правой кавалера, левая в левой. ЛЕВАЯ РУКА ПОВЕРХ ПРАВОЙ. Иначе на повороте не обойдется без травм.
Основной шаг: шассе. Маленькая особенность – четко выражено делается с пятки.
1 часть. Променад.
1-8 четыре шассе вперед
9-16 два шассе, смена мест внутри пары: не отпуская рук девушка за четыре подскока делает поворот против часовой со смещением влево.
17-24 два шассе, и возврат на свои места. На этот раз девушка делает поворот по часовой.
2 часть.
1-8 обе пары берутся за руки и образуют круг. Делают четыре шассе по часовой
9-12 в своих парах берутся за руки (у кавалеров руки скрещены. Правая, как мы помним снизу) и за четыре припадания делают полный оборот по часовой стрелке(лицом к лицу со своим партнером).
13-16 еще один полный поворот по той же часовой, но теперь позиция рук как в начале танца. Получается что пара движется как бы спиной.
3 часть. Уворовывание дамы.
1-8 два шассе вперед. Потом первая пара, которая впереди делает воротца. В них проскакивает вторая пара - идущая сзади.
9-16 два шассе вперед. Теперь вторая пара делает воротца, а кавалер из первой оставив свою даму уворовывает даму из второй.
Танец повторяется еще раз с новыми дамами, в конце которого дамы возвращаются обратно к своим кавалерам.французское буреЭто не то буре к которому привыкли все нормальные люди. Это полный расколбас.
Исходная позиция - кавалеры спиной в круг.
Часть первая. Пафосная.
1-8 обход по часовой стрелке за правые руки. Как «Фонарики» в московском менуэте, только ладони соприкасаются.
9-16 то же, те же, но в другую сторону и за другие руки.
17-20 кавалер проворачивает даму под правой рукой по часовой стрелке. Оценивает сзади.
21-24 теперь задача оценить с даму с фасада, за те же правые руки проворот дамы против часовой стрелки.
Дама не такая уж и страшная, поэтому встаем в вальсовую позицию.
Часть вторая. Бурная радость.
1-8 делаем три приставных шага влево и подскок
9-16 тоже самое в другую сторону.
17-20 дама кладет руки кавалеру на плечи, кавалер даме на талию…но разврата не начинается, а делается еще три приставных шага влево и кавалер перебрасывает даму спиной в круг. (не забрасывает, не калечит, не роняет…)
21-24 тоже самое в обратную сторону
25-36 сигаем по два приставных шага направо-налево всего шесть раз в обе стороны.
37-40 проворачиваем даму под рукой, и быстренько принимаем…нет, не валерьянку, а пафосный вид.
Медленная часть встречается в танце всего три раза. После третьего раза быстрая делается два раза подряд и расколбас заканчивается обычной пьяной потасовкой – полькой то есть.
Примечание меня записавшей этот танец и танцевавшей его за кавалера неоднократно: мне было бы как кавалеру значительно интересней, рассматривать каждый раз новую даму. Поэтому допускаю возможность того, что в повороте под рукой на второй части дамы могут переходить к соседнему кавалеру. Например слева.Французская плясовая1-4 двойной влево, топнуть
5-8 двойной вправо, топнуть
9-16 тоже самое только вместо топанья прыжок
1-4 игра в ладушки. хлоп двумя своими, хлоп своей правой в правую партнера
потом повтор, только вторая часть уже с участием левой руки.
5-8 обход через правые плечи
9-16 повторяем и возвращаемся на свои места
1-8 взявшись под правые руки прыгаем по часовой стрелке со своим партнером
9-16 то же самое только с соседним (слева) партнером Бранль ЯликПозиция рук: Виньетка. Правая рука дамы в правой руке кавалера, левая в левой. Позиция рук высокая.
1-4 четыре шага вперед
5-8 поворот через правое плечо против линии танца
9-12 четыре шага вперед
13-16 четыре раза топнуть. По одному на такт.
1-8 на каждые два такта: прыжок вынести правую ногу вперед с вытянутым носочком разумеется!), ноги меняются. При этом происходит продвижение назад.
9-16 разворот обратно по линии танца. кавалер дважды проворачивает даму под рукой, кладет правую руку ей на талию, за левые держатся.
1-8 на каждые два такта: прыжок вынести правую ногу вперед с вытянутым носочком разумеется!), ноги меняются. При этом происходит продвижение вперед
9-12 полный поворот через левое плечо в паре.
13-16 поворот дамы под правой рукой
@темы:
Танец - жизнь