Этот заказ - ни что иное, как испытание посланное свыше. Сегодня мне более как никогда хотелось сказать волшебные слова "На х*й!", потому как клиентка закатила истерику на тему суеверий.
Днём звонит мне Вика и предупреждает, что заказчица рвёт и мечет: она кинула ей фотку того, как продвигается работа - макет на манекене. И теперь невеста в бешенстве по тому поводу, что: "никто не должен видеть свадебное платье до самого бракосочетания" (наверное мне следует шить его в кладовке с завязанными глазами), и то, что это ещё даже и не платье, а смётанный из подручной ткани макет, никак её не успокаивает. А ещё - катастрофа для грядущего брака - черепа на заднем плане!
Хорошо, что сестра меня предупредила заранее, я успела несколько переварить такую новость, почитать приметы, подготовиться к дискуссии на тему свадебных суеверий, выкурить пол пачки сигарет и, в результате, вести разговор с каменным лицом, без немедленного посыла в пешее эротическое. В спокойном тоне.
Но спасло не это, а то, что ей понравилось как сидит макет (поправки вышли незначительны) и юбку я отстояла:
- Она действительно лучше чем та, что я хотела в начале, но её же видели! Сделай совершенно другую, пышную, например.
- Может тогда лучше годэ, как в первоначальном варианте, пышная уберёт рост.
- В годэ неудобно. И мне эта нравится. Но её видели!
И так в течение часа...
Что в театре была е*анутая режисёр Елена, что эта клиентка - е*анутая Елена... Единственное, чем меня цепляет этот заказ - тем, что он мне интересен: сложной тканью, построением выкроек с нуля по туториалу 1911 года. Ну и затраченными, на данный момент, силами.